Денежная выплата предоставляется на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации в размере 20 000 рублей единовременно по заявлению, подаваемому не чаще одного раза в течение календарного года.
Инвалиды, дети-инвалиды, с двумя установленными системами кохлеарной имплантации имеют право на денежную выплату на каждую систему кохлеарной имплантации.
С заявлением в обязательном порядке представляются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Гражданина (в случае если заявление подается представителем Гражданина);
2) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства - и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
3) справка из медицинского учреждения об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов) и (или) справка от врача-сурдолога об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов) (по форме);
4) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.
Заявление на предоставление денежной выплаты может быть подано гражданами с инвалидностью или их представителями через:
· многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ),
· в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (Госуслуги),
· в АУ ТО «Региональный центр сопровождения и комплексной реабилитации инвалидов» по адресу: г.Тюмень, ул.Уральская, д.60, к.1, каб.111
телефон для справок: 8 (3452) 51 77 03
Услуги предоставляются на основании Постановления Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области"