Услуги

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
  • в письменной форме на бумажном носителе;
  • в электронной форме на электронный адрес Центра;
  • посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • при личном приеме заявителя директором Центра социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

  Адрес официального сайта Центра: www.orci72.ru

  Адрес электронной почты: orci72@obl72.ru

  Адрес Центра: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1

  Для этого необходимо:

  • доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45);
  • отправить письмо по почте на адрес учреждения: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1;
  • обратиться по телефону: 8 (3452) 51-77-03.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.


Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Ответственным лицом за рассмотрение жалоб с последующим контролем за устранением, имеющихся нарушений назначен заместитель директора по социальной реабилитации -  Эбель Алёна Ильинична, тел.: 8(3452) 51-78-00, orci72@obl72.ru


Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области:

Закажите звонок
Заполните форму, мы перезвоним вам,
как только поступит заявка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php