Главная \ Вопрос-ответ \ Оставить отзыв

Оставить отзыв

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА, ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе;
  • в электронной форме на электронный адрес Центра;
  • посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • при личном приеме заявителя директором Центра социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

 

  Адрес официального сайта Центра: www.orci72.ru

  Адрес электронной почты: orci72@yandex.ru

  Адрес Центра: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1

 

  Для этого необходимо:

  • доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45);
  • отправить письмо по почте на адрес учреждения: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1;
  • обратиться по телефону: 8 (3452) 43-13-53.

 

  Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  Требования к обращению:

  Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

 

  В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

 

 Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

  Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

  При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

  Ответственным лицом за рассмотрение жалоб с последующим контролем за устранением, имеющихся нарушений назначен заместитель директора по медико-социальной реабилитации и контролю качества услуг Музалева В.Б. т.48-58-66, orci50let@yandex.ru

   Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: