Самообразование специалистов. Вебинары.
« Назад
Качества предоставляемых услуг напрямую зависит от квалификации специалистов, а от отношения сотрудников к самообразованию.
Что бы специалист оставался конкурентаспособным ему постоянно приходится совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. К счастью в настоящее время для того, что бы узнать новое и освежить уже имеющиеся знания не обязательно выходить из дома, можно просто подключится к интересующему онлайн – семинару. Предлагаем вебинары, которые состоятся в ближайшее время.
"Песочная терапия как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста"
Песочная терапия в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении подопечного, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит агрегирование внутреннего напряжения и поиск путей развития.
Содержательные вопросы вебинара:
- Цель и задачи песочной терапии.
- Варианты работы с песком.
- Виды игр в песочной терапии.
- Потенциал игр с песком.
Дата проведения: 19.01.2018 в 13-00 (по МСК времени)
Ссылка на вебинар: https://www.uchmet.ru/events/item/1286241/
"Психолого-пдагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками"
Самое существенное в проблеме гиперактивности состоит в том, что интеллект детей сохраняется, но черты, характеризующие СДВГ – беспокойство, неусидчивость, множество лишних движений, недостаточная целенаправленность, импульсивность поступков и повышенная возбудимость. Часто сочетаются с трудностями в приобретении учебных навыков (чтение, счет письмо). Это ведет к выраженной школьной дезадаптации.
Содержательные вопросы вебинара:
- Определение и причины СДВГ.
- Характеристика детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.
- Содержание взаимодействия с родителями детей с СДВГ.
- Коррекционная работа с гиперактивными детьми.
Дата проведения: 19.01.2018 в 15-00 (по МСК времени)
Ссылка на вебинар: https://www.uchmet.ru/events/item/1288219/
Анастасия Сухач
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.