Главная \ Новости \ О работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам качества и доступности оказания социальных услуг

О работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам качества и доступности оказания социальных услуг

« Назад

О работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам качества и доступности оказания социальных услуг 27.03.2017 08:23

Горячую линию для приема обращений получателей социальных услуг запускает Ассоциация организаций социального обслуживания населения Тюменской области с 1 апреля 2017 года. К работе с обращениями будут привлекать членов Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области.

Председатель общественного совета при департаменте соцразвития Полина Жидецкая сообщила, что на «горячую линию» смогут обратиться граждане по факту нарушения их законных интересов, по вопросам качества оказания услуг организациями социального обслуживания, если их что-то беспокоит. Будут информироваться все руководители организаций социального обслуживания, общественный совет также будет отслеживать, как решаются вопросы по обращениям, сообщает «Тюменская линия».

Обращения будут принимать ежедневно с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12–00 до 13–00, кроме выходных и праздничных дней по номеру: 8(3452) 399-232.

Круглосуточный прием обращений граждан по горячей линии сотовой связи производится президентом Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области по номеру: 8–904-491–01–44.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить