ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес Центра;
- посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- при личном приеме заявителя директором Центра социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Центра: www.orci72.ru
Адрес электронной почты: orci72@yandex.ru
Адрес Центра: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1
Для этого необходимо:
- доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45);
- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60 корп.1;
- обратиться по телефону: 8 (3452) 43-13-53.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Ответственным лицом за рассмотрение жалоб с последующим контролем за устранением, имеющихся нарушений назначен заместитель директора по реабилитации и контролю качества услуг - Гладий С.В. т.43-13-53, orci72@yandex.ru
Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области:
- 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а;
- dsoc@72to.ru
- форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения в Департамент социального развития Тюменской области
- форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
- тел.: (3452) 502-649