Главная \ Услуги \ Преимущества получения услуг в электронной форме

Преимущества получения услуг в электронной форме

Информация о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме


1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед   подачей   электронного   заявления   на   порталах   услуг   заявитель   имеетвозможность  ознакомиться с порядком предоставления услуг  и органами  власти,  ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При   получении   услуг   в   электронном   виде,   у   заявителя   отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При   получении   ряда  электронных   услуг   заявителю   достаточно   однократно явиться   в   орган   власти  (для   сверки   оригиналов   с   электронными   версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления   услуги)   или   посещение   органа   власти   вовсе   не   потребуется   (в случае   отсутствия   необходимости   сверки   и   (или)   если   выдача   результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг  максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После   обращения   за   государственными   и   муниципальными   услугами   через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
 

6.   Обеспечение   высокой   степень   информационной   безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также   в   заявлениях   на   получение   услуг   защищены   современными   средствами информационной безопасности.
 

7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы   услуг   пополняются   новыми   электронными   услугами.   Сегодня   на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
- архивного дела;
- торговли;
- цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить  государственные  услуги  в  электронной форме  вы можете  на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).

Орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания в Тюменской области — Департамент социального развития Тюменской области

Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области — территориальные управления (отделы) социальной защиты населения

На портале услуг Тюменской области www.uslugi.admtuymen.ru размещены три обучающих ролика по получению государственных услуг Департамента социального развития Тюменской области в электронной форме:

- «Льготы на проезд в общественном транспорте» (в разделе «Жизненные ситуации»    подраздел    «Транспорт»:    ссылка https://uslugi.admtyumen.ru/transport.htm);

- «Возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (в разделе «Жизненные ситуации» подраздел «ЖКХ»: ссылка https://uslugi.admtyumen.ru/dom.htm);

- «Региональный материнский капитал» (в разделе «Жизненные ситуации» подраздел «Семья»: ссылка https://uslugi.admtyumen.ru/family.htm).

Видеоинструкции в простой и доступной форме обучают граждан подаче заявлений и документов на государственные услуги, в удобное время без очередей. Видеоинструкции также размещены на сайте http://centrmsp72.ru/ в разделе «Информация».